Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС 10:00 - 18:00

+8 (800) 250-17-20

+8 (499) 703-05-61

Заказать звонок

Условия возврата

Условия возврата товара купленного в наших магазинах

Дорогие покупатели! Если так произошло, и по каким-то причинам вам не подошел купленный на нашем сайте товар, вы имеете право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течении 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») с момента получения товара.
Для это того вам нужно выполнить несколько простых правил:


  • Заполнить бланк возврата
  • Сделать фото товара и его упаковки.
  • Сделать скан документов (Чек, товарный чек, накладная)
  • Отправить все документы на адрес корпоративной почты 24@dom-decora.ru
  • После положительного ответа привезти товар на ТК или в наши салоны. Адреса ниже:

г. Московская область микрорайон Бутово парк 23/2
г. Рязань проезд Яблочкова д 6 стр. 1 Понедельник – Пятница с 10:30 - 17:00

Внимание!

Для подтвержденных заявок резервируется денежная сумма на 7 календарных дней. Требования к товару:

Товар из категории «Светильники» после сборки возврату не подлежит (не нужно пытаться его нам отправить и утверждать, что он такой пришел к вам – такое возможно, но в этом случае у вас в документах будет стоять отметка «Образец».

Упаковка товара не должна быть нарушена: замятости, дырки, надписи, посторонний скоч, надрезы и тому подобное должно отсутствовать.

Товар из категории «Обои» не должен иметь нарушенную упаковку: помятости, надрывы, замятые торцы, грязные торцы, термоусадочная пленка в которую помещен рулон должна иметь первозданный вид.

Товар из категории "Двери" после установки (в том числе после врезки замков и петель, запила коробки, наличников, доборов) возврату не подлежит.

Упаковка товара не должна быть нарушена, сохранены товарный вид и комплектация, товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений).

После получения товара от покупателя с ТК компанией Дом Декора ведется фото-видео фиксация, что к нам пришло и в каком состоянии, при спорных ситуациях отправляем видео запись.

В каких случаях товар надлежащего качества не подлежит возврату-обмену:

  • Прошло более 7 дней после покупки
  • Нарушен товарный вид
  • Заказ был привезен индивидуально по вашему заказу с фабрики
  • Товар не попадает в перечень постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • Была произведена инсталляция или сборка товара.

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества (брак) принимается в течении 30 календарных дней для этого нужно:
  • Заполнить претензионное письмо (подробно описав суть проблемы)
  • Сделать фото товара, фото упаковки.
  • Сделать фото максимально детализированное указывающее область дефекта
  • Сделать скан документов (Чек, товарный чек, накладная)
  • Отправить все документы на адрес корпоративной почты 24@dom-decora.ru
  • После положительного ответа привезти товар на ТК или в наши салоны
Внимание! Товар имеющий производственный брак отправляется на ТК за счет ООО "Дом Декора"
PDF Скачать заявление на возврат

PDF Скачать претензию