Регистрация

Время работы:

пн-вс 09:00 - 19:00
пн-пт обработка заказов

   

Ваш регион Москва

8 999 500-01-21

8 4912 240-940


Заказать звонок

Условия возврата товара в интернет-магазине Дом Декора

Внимательно осмотрите покупку при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.

В случае обнаружения повреждений заполните акт (сделайте пометку в товарной накладной) до отъезда курьера.

Сфотографируйте максимально информативно любые повреждения.

На основании ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.

Что бы произвести обмен товара вам нужно выполнить несколько простых правил:

Заполнить бланк возврата.
Сделать фото товара и его упаковки.
Сделать скан документов (Чек, товарный чек, накладная).
Отправить все документы на адрес корпоративной почты 24@dom-decora.ru
После положительного ответа привезти товар на ТК или в наши салоны.

Адреса ниже: 

г. Рязань проезд Яблочкова д 6. Понедельник – Пятница с 10:30 - 17:00 

Для подтвержденных заявок резервируется денежная сумма на 7 календарных дней.

Требования к товару:

Товар из категории «Светильники» после сборки возврату не подлежит (не нужно пытаться его нам отправить и утверждать, что он такой пришел к вам – такое возможно, но в этом случае у вас в документах будет стоять отметка «Образец».

Упаковка товара не должна быть нарушена: замятости, дырки, надписи, посторонний скотч, надрезы и тому подобное должно отсутствовать. 

Товар из категории «Обои» не должен иметь нарушенную упаковку: помятости, надрывы, замятые торцы, грязные торцы, термоусадочная пленка в которую помещен рулон должна иметь первозданный вид. 

Товар из категории «Двери» после установки (в том числе после врезки замков и петель, запила коробки, наличников, доборов) возврату не подлежит.

Упаковка не должна быть нарушена, сохранены товарный вид и комплектация. Покупка является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений).

После получения товара от покупателя с ТК компанией Дом Декора ведется фото-видео фиксация, что к нам пришло и в каком состоянии, при спорных ситуациях отправляем видео запись.

В каких случаях товар надлежащего качества не подлежит возврату-обмену:

Прошло более 7 дней после покупки.

Нарушен товарный вид.

Заказ был привезен индивидуально по вашему заказу с фабрики.

Товар не попадает в перечень постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Была произведена инсталляция или сборка товара.

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества (брак) принимается в течении 30 календарных дней для этого нужно:

Заполнить претензионное письмо (подробно описав суть проблемы).
Сделать фото товара, фото упаковки.
Сделать фото максимально детализированное указывающее область дефекта.
Сделать скан документов (Чек, товарный чек, накладная).
Отправить все документы на адрес корпоративной почты 24@dom-decora.ru
После положительного ответа привезти товар на ТК или в наши салоны.
Внимание! Товар имеющий производственный брак отправляется на ТК за счет "Дом Декора"

 Скачать заявление на возврат

 Скачать претензию